Немного о себе
Специальность я себе выбрал давно – еще в 4ом классе, когда дома
появился Спектрум. Не могу сейчас сказать, что заслуживал в те времена
гордое звание «программиста», но , по тем временам, был лучший по
школе, да и по району тоже. Хотя и не стремился это доказывать.
Начиналось все с паскаля, который я сейчас не понимаю и не
перевариваю. Интернета не было, фильмы только по вечерам, поэтому
приходилось развлекать себя самому, создавая что-то ради души и
удовлетворения.
Чтобы потом это стереть и с новыми знаниями начать развлекать себя заново.
Более активную жизнь я начал после знакомства с форумом www.gamedev.ru
( №275 участник от старта форума).
В 2000 году моя соседка попросила помощи с сайтом i-stroy, так как у
них «грядет редизайн», а их штатного программиста забрали в армию, не
оставив после себя исходных кодов
В соответствии с постановкой задачи сайт был осмыслен,
реструктивизован и запущен в новом виде через полтора месяца.
Платформой был выбран Tomcat(Java). С тех пор я Java не совсем люблю.
Работа была разовая, к тому же через несколько месяцев программист
каким-то образом вернулся.
Деловые отношения с i-stoy.ru возобновились через три года, когда
решили уйти штатный программист и дизайнер, и продолжаются до сих пор.
В 2005 году сайт был переписал на PHP, на котором и работает до сих
пор.
Параллельно с этим в 2003 году я нашел постоянную работу в компании
СиТи, которая занимается разработкой средств связи.
Первоначальная задача заключалась в переводе их системы на ОС
Linux(МСВС), в последствии мне достались проекты по голосовым кодекам,
ISDN телефонии и подкручиванию uClinux на котором работают наши
текущие решения. В соответствии с профилем межсетевые взаимодействия
для меня родная стихия.
К моему личному огромному сожалению при начале разработки решений для
uc-linux выяснилось что компиляторы С++ для данного решения работают
крайне не стабильно и было решено использовать чистый С.
Душа с этим не смерилась и в течении полугода мной была разработана
«замена» С++ в виде смеси языка С и lua(расширение функций
препроцессора C).
В лубом случае – следует признать что уже около двух лет я активно не
пользовался С++ и потерял моторику.
Параллельно с этим, так как душа требовала, я искал проекты, в которые
можно этой души вложить чуть больше. Телефония штука скучная.
В 2004 году меня, и моего друга нашли ребята из
dark-fox чтобы мы разработали им движок для
игр. Выбор был аргументирован тем что Фокс поднаторел на создании карт
в редакторе Radiant(Quake3), а у нас на руках уже была система для
которой данный формат являлся родным.
К сожалению, примерно через год фирма приняла решение не создавать
свои продукты, а помогать в разработке и создании контента сторонним
продуктам, и проект остановил свое развитие.
Сейчас для удовлетворения «чувства прекрасного» я развиваю еСоседи
|