О немО себе[code]/maps/
Резюме: Васильевич, Корзунов Антон Васильевич :)

Общие сведения.

Дата рождения: 09 августа 1982
Семейное положение: женат, наличие детей – есть
Адрес проживания: В некотором царстве, в 39 государстве, на 72 уровне жил-был Кащей.
И было у него 4 жизни, 300% здоровья и план лабиринта.
Смерть Кащея была Ctrl-Alt-Del. Тут и сказочке Esc, а кто не понял F1.
Позвонить можно: (мегафон) | после альдебарана налево, там войдете в зону роуминга
e-mail: thekasheygmail.ru


Резюмируя.

2004-2004 Dark Fox
Профиль организации: Игры
Должность: разработчик 3d-engine, С++
Обязанности: разработка своего движка для нужд компании


05.2003-12.2008 ООО «Компания СиТи»
Профиль организации: Разработка средств связи
Должность: Программист C\С++
Обязанности: Поддержка старой системы (С++, win32), развитие текущей системы(C, linux), системное программирование embedded-linux


10.2004- ДомКом.ру ( www.i-stroy.ru )
Профиль организации: информационный портал
Должность: программист Java\PHP
Обязанности: разработка и сопровождение «от и до» сайта www.i-stroy.ru и других сопутствующих проектов


1.2009-8.2009 Wikimapia
Профиль организации:гео информационый сайт
Должность: программист C++\PHP
Обязанности: разработка и сопровождение системы рендера наложения "беты", супорт програмирование , формирование данных


8.2009- GdeEtotDom
Профиль организации:Агрегатор недвижимости
Должность: программист C++\PHP\JS
Обязанности:Всего по немного и в любых колличествах




Немного о себе

Специальность я себе выбрал давно – еще в 4ом классе, когда дома появился Спектрум. Не могу сейчас сказать, что заслуживал в те времена гордое звание «программиста», но , по тем временам, был лучший по школе, да и по району тоже. Хотя и не стремился это доказывать. Начиналось все с паскаля, который я сейчас не понимаю и не перевариваю. Интернета не было, фильмы только по вечерам, поэтому приходилось развлекать себя самому, создавая что-то ради души и удовлетворения.

Чтобы потом это стереть и с новыми знаниями начать развлекать себя заново. Более активную жизнь я начал после знакомства с форумом www.gamedev.ru ( №275 участник от старта форума).

В 2000 году моя соседка попросила помощи с сайтом i-stroy, так как у них «грядет редизайн», а их штатного программиста забрали в армию, не оставив после себя исходных кодов

В соответствии с постановкой задачи сайт был осмыслен, реструктивизован и запущен в новом виде через полтора месяца. Платформой был выбран Tomcat(Java). С тех пор я Java не совсем люблю. Работа была разовая, к тому же через несколько месяцев программист каким-то образом вернулся.

Деловые отношения с i-stoy.ru возобновились через три года, когда решили уйти штатный программист и дизайнер, и продолжаются до сих пор. В 2005 году сайт был переписал на PHP, на котором и работает до сих пор.

Параллельно с этим в 2003 году я нашел постоянную работу в компании СиТи, которая занимается разработкой средств связи. Первоначальная задача заключалась в переводе их системы на ОС Linux(МСВС), в последствии мне достались проекты по голосовым кодекам, ISDN телефонии и подкручиванию uClinux на котором работают наши текущие решения. В соответствии с профилем межсетевые взаимодействия для меня родная стихия.

К моему личному огромному сожалению при начале разработки решений для uc-linux выяснилось что компиляторы С++ для данного решения работают крайне не стабильно и было решено использовать чистый С. Душа с этим не смерилась и в течении полугода мной была разработана «замена» С++ в виде смеси языка С и lua(расширение функций препроцессора C).

В лубом случае – следует признать что уже около двух лет я активно не пользовался С++ и потерял моторику.

Параллельно с этим, так как душа требовала, я искал проекты, в которые можно этой души вложить чуть больше. Телефония штука скучная.

В 2004 году меня, и моего друга нашли ребята из dark-fox чтобы мы разработали им движок для игр. Выбор был аргументирован тем что Фокс поднаторел на создании карт в редакторе Radiant(Quake3), а у нас на руках уже была система для которой данный формат являлся родным.

К сожалению, примерно через год фирма приняла решение не создавать свои продукты, а помогать в разработке и создании контента сторонним продуктам, и проект остановил свое развитие.


Сейчас для удовлетворения «чувства прекрасного» я развиваю еСоседи


после альдебарана направо. Как упретесь в дерево звоните

Слишком легкая смерть для Кощея, подумал Иван-Царевич и вставил иглу в швейную машинку... пускай колбасит.