О немО себе[code]/maps/
[code] | 4D | Modules | Quest | DepthInit.h
kMaps
4D
  Core
  PlugIns
  Modules
    AI
    TokaPH
    GUI
    Sound
    Terrain
    Quest
      Debug
        lua_functions.cpp
        InitLayer.cpp
        SceneLogic.cpp
        QuestScene.h
        QuestTalker.h
        DepthInit.h
        lua_functions.h
        QuestPlugIn.cpp
        Actors.cpp
        QuestScene.cpp
        StdAfx.h
        StdAfx.cpp
        QuestTalker.cpp
        QuestQUI.cpp
        QuestStock.cpp
        QuestGUI.h
        DepthInit.cpp
  SparseTileLayer.js
  auto_registrator_cc.c
  ed_line.c
  array-speed.php
  ed_line.cc.c
  codeZ.php
  time.php
  auto_registrator.c
 


void di_matrixprep(float finalMatrix[16]);
void di_ProcessVector(neV4 &pos,neV3 &_out);
void di_ProcessPack(float realX,float realY,float deltainx,float deltainy,float fzdRezX,float fzdRezY);

struct ZGridData
{
    
bVector3f V;
    
float     T[2];
};




[CODE]/4D/Modules/Quest/DepthInit.h

Пошел как-то Кащей Бессмертный топиться.
Бросился в бурную реку с самого высокого моста...
Потом под поезд...
Потом спрыгнул с небоскреба...
Потом сиганул в бассейн с соляной кислотой...
Потом проглотил цианистый калий...
Развлекался, в общем, как мог!