О нем
О себе
[code]
/maps/
Слыш? Свой браузер не ходи!
Firefox
ходи!
(зе)Кащей Бессмертный или (the)kashey немирущий. Злой вредный старикан вроде как. Но выгляжу молодо. Чес слово
[code]
|
4D
|
Modules
|
Quest
|
InitLayer.cpp
kMaps
4D
Core
PlugIns
Modules
AI
TokaPH
GUI
Sound
Terrain
Quest
Debug
lua_functions.cpp
InitLayer.cpp
SceneLogic.cpp
QuestScene.h
QuestTalker.h
DepthInit.h
lua_functions.h
QuestPlugIn.cpp
Actors.cpp
QuestScene.cpp
StdAfx.h
StdAfx.cpp
QuestTalker.cpp
QuestQUI.cpp
QuestStock.cpp
QuestGUI.h
DepthInit.cpp
SparseTileLayer.js
auto_registrator_cc.c
ed_line.c
array-speed.php
ed_line.cc.c
codeZ.php
time.php
auto_registrator.c
#include "stdafx.h"
#include "QuestScene.h"
CQuestGraph
*
defQuest
=
NULL
;
CQuestGraph
*
CreateQuest
()
{
return
defQuest
;
}
LUAFUNC
(
qLoad
){
defQuest
->
LoadScene
(
lua
::
_tostring
(
L
,
1
),
false
);return
0
;}
LUAFUNC
(
qGo
){
defQuest
->
LoadScene
(
lua
::
_tostring
(
L
,
1
),
true
);return
0
;}
LUAFUNC
(
qReload
){
defQuest
->
ReloadScene
(
lua
::
_tostring
(
L
,
1
),
true
);return
0
;}
# pragma comment (lib,"liblua.lib")
void CQuestGraph
::
InitLayer
(
CQuestGraph
*
G
)
{
// using namespace luabind;
defQuest
=
G
;
lua
::
dostring
(
"quest={}"
);
lua
::
luafunction
(
"ReloadScene"
,
qReload
,
"quest"
);
lua
::
luafunction
(
"SetScene"
,
qGo
,
"quest"
);
}
[CODE]/4D/Modules/Quest/InitLayer.cpp
Кощей по Далю -
«изможденный непомерною худобой человек»
Даль
Loading...
О нем
О себе
[code]
/maps/