О немО себе[code]/maps/
[code] | 4D | Modules | Quest | InitLayer.cpp
kMaps
4D
  Core
  PlugIns
  Modules
    AI
    TokaPH
    GUI
    Sound
    Terrain
    Quest
      Debug
        lua_functions.cpp
        InitLayer.cpp
        SceneLogic.cpp
        QuestScene.h
        QuestTalker.h
        DepthInit.h
        lua_functions.h
        QuestPlugIn.cpp
        Actors.cpp
        QuestScene.cpp
        StdAfx.h
        StdAfx.cpp
        QuestTalker.cpp
        QuestQUI.cpp
        QuestStock.cpp
        QuestGUI.h
        DepthInit.cpp
  SparseTileLayer.js
  auto_registrator_cc.c
  ed_line.c
  array-speed.php
  ed_line.cc.c
  codeZ.php
  time.php
  auto_registrator.c
 
#include "stdafx.h"
#include "QuestScene.h"

CQuestGraph *defQuest=NULL;

CQuestGraph *CreateQuest()
{
    return 
defQuest;
}

LUAFUNC(qLoad  ){defQuest->LoadScene  (lua::_tostring(L,1),false);return 0;}
LUAFUNC(qGo    ){defQuest->LoadScene  (lua::_tostring(L,1),true);return 0;}
LUAFUNC(qReload){defQuest->ReloadScene(lua::_tostring(L,1),true);return 0;}
#    pragma comment (lib,"liblua.lib")


void CQuestGraph::InitLayer(CQuestGraph *G)
{
//    using namespace luabind;
    
defQuest=G;

    
lua::dostring("quest={}");
    
lua::luafunction("ReloadScene",qReload,"quest");
    
lua::luafunction("SetScene",qGo,"quest");
}



[CODE]/4D/Modules/Quest/InitLayer.cpp

Кощей по Далю -
«изможденный непомерною худобой человек»
Даль