О немО себе[code]/maps/
[code] | 4D | Modules | Quest | QuestPlugIn.cpp
kMaps
4D
  Core
  Modules
    GUI
    Sound
    AI
    Quest
      Debug
        Actors.cpp
        QuestGUI.h
        lua_functions.cpp
        QuestTalker.cpp
        StdAfx.cpp
        QuestTalker.h
        QuestScene.h
        QuestPlugIn.cpp
        QuestStock.cpp
        DepthInit.cpp
        InitLayer.cpp
        QuestScene.cpp
        StdAfx.h
        lua_functions.h
        DepthInit.h
        QuestQUI.cpp
        SceneLogic.cpp
    TokaPH
    Terrain
  PlugIns
  auto_registrator_cc.c
  array-speed.php
  time.php
  auto_registrator.c
  ed_line.c
  SparseTileLayer.js
  codeZ.php
  ed_line.cc.c
 
#include "stdafx.h"
#include "QuestScene.h"

extern DWORD SYS_QUEST;

class 
CQuestPlugIn : public BlopBaseObject
{
public:
    
CQuestPlugIn(void){SetName("Quest engine");}
    ~
CQuestPlugIn(void){}
        
    
CQuestGraph *GR;

    
bool Start()
    {
        
GR=CQuestGraph::MakeEntry();//new CQuestGraph();
        //RENDER->AddObject(GR);
        
RENDER->GetRoot()->AddChild(GR);
        
Print2Console(SYS_QUEST,"quest module started");
        
GR->Init();
        return 
true;
    }
};

PLoadObjectList DLLTYPE GetStoredClasses()
{
    
ONCE_PLUGIN
    MAKE_PLUGIN 
(new CQuestPlugIn,"QUEST",0,true);
    
END_PLUGIN
}



[CODE]/4D/Modules/Quest/QuestPlugIn.cpp

Кащей не в шутку захворал,
Пять дней уж с сундука не сходит...