О нем
О себе
[code]
/maps/
Слыш? Свой браузер не ходи!
Firefox
ходи!
(зе)Кащей Бессмертный или (the)kashey немирущий. Злой вредный старикан вроде как. Но выгляжу молодо. Чес слово
[code]
|
4D
|
Modules
|
Quest
|
QuestStock.cpp
kMaps
4D
Core
PlugIns
Modules
AI
TokaPH
GUI
Sound
Terrain
Quest
Debug
lua_functions.cpp
InitLayer.cpp
SceneLogic.cpp
QuestScene.h
QuestTalker.h
DepthInit.h
lua_functions.h
QuestPlugIn.cpp
Actors.cpp
QuestScene.cpp
StdAfx.h
StdAfx.cpp
QuestTalker.cpp
QuestQUI.cpp
QuestStock.cpp
QuestGUI.h
DepthInit.cpp
SparseTileLayer.js
auto_registrator_cc.c
ed_line.c
array-speed.php
ed_line.cc.c
codeZ.php
time.php
auto_registrator.c
#include "stdafx.h"
#include "QuestScene.h"
/*void CQuestActive::Load(LPCSTR _FName)
{
GString FName=_FName;
//load texture map
if(Data)delete []Data;
u_Texture_Loader Loader;
Loader.LoadFromFile(FName+"active.tga");
Data=new BYTE[Loader.Info.ImageSize];
memcpy(Data,Loader.Info.pData,Loader.Info.ImageSize);
bpp=Loader.Info.bpp/8;
//end texture map
}
DWORD CQuestActive::ColorAtCursor(const DWORD x,const DWORD y)
{
if(x<1024 && y<1024)
{
const DWORD line=(x+y*1024)*bpp;
return Data[line]+(Data[line+1]<<8)+(Data[line+2]<<16);
}
else
return 0;
}
DWORD CQuestActive::ElemAtCursor(const DWORD x,const DWORD y,CQuestActiveElement &AE)
{
return 0;
AE.Color=ColorAtCursor(x,y);
if(lua::getVdword("quest.stock.active.key[%d]",AE.Color))
{
AE.Hint =lua::getVstring("quest.stock.active.value[%d].hint",AE.Color);
AE.Mouse =lua::getVdword ("quest.stock.active.value[%d].mouse",AE.Color);
AE.Script=lua::getVstring("quest.stock.active.value[%d].script",AE.Color);
DWORD C=AE.Color;
AE.Color=0;
return C;
}
return 0;
}
*/
[CODE]/4D/Modules/Quest/QuestStock.cpp
Разве вы не видите, кто пожаловал к вам в гости?
Неужели вы меня не узнаете?
Это же я, добрый Злыдень Невмеручий!
Дмитрий Мансуров
Loading...
О нем
О себе
[code]
/maps/