О немО себе[code]/maps/
[code] | 4D | Modules | Quest | QuestStock.cpp
kMaps
4D
  Core
  PlugIns
  Modules
    AI
    TokaPH
    GUI
    Sound
    Terrain
    Quest
      Debug
        lua_functions.cpp
        InitLayer.cpp
        SceneLogic.cpp
        QuestScene.h
        QuestTalker.h
        DepthInit.h
        lua_functions.h
        QuestPlugIn.cpp
        Actors.cpp
        QuestScene.cpp
        StdAfx.h
        StdAfx.cpp
        QuestTalker.cpp
        QuestQUI.cpp
        QuestStock.cpp
        QuestGUI.h
        DepthInit.cpp
  SparseTileLayer.js
  auto_registrator_cc.c
  ed_line.c
  array-speed.php
  ed_line.cc.c
  codeZ.php
  time.php
  auto_registrator.c
 
#include "stdafx.h"
#include "QuestScene.h"


/*void CQuestActive::Load(LPCSTR _FName)
{
    GString FName=_FName;
   //load texture map
    if(Data)delete []Data;
    u_Texture_Loader Loader;
    Loader.LoadFromFile(FName+"active.tga");
    Data=new BYTE[Loader.Info.ImageSize];
    memcpy(Data,Loader.Info.pData,Loader.Info.ImageSize);
    bpp=Loader.Info.bpp/8;

    //end texture map
}
DWORD CQuestActive::ColorAtCursor(const DWORD x,const DWORD y)
{
    if(x<1024 && y<1024)
    {
        const DWORD line=(x+y*1024)*bpp;
        return Data[line]+(Data[line+1]<<8)+(Data[line+2]<<16);
    }
    else
        return 0;
}

DWORD  CQuestActive::ElemAtCursor(const DWORD x,const DWORD y,CQuestActiveElement &AE)
{
    return 0;
    AE.Color=ColorAtCursor(x,y);
    if(lua::getVdword("quest.stock.active.key[%d]",AE.Color))
    {
        AE.Hint  =lua::getVstring("quest.stock.active.value[%d].hint",AE.Color);
        AE.Mouse =lua::getVdword ("quest.stock.active.value[%d].mouse",AE.Color);
        AE.Script=lua::getVstring("quest.stock.active.value[%d].script",AE.Color);
        DWORD C=AE.Color;
        AE.Color=0;
        return C;
    }
    return 0;    
}
*/


[CODE]/4D/Modules/Quest/QuestStock.cpp

Разве вы не видите, кто пожаловал к вам в гости?
Неужели вы меня не узнаете?
Это же я, добрый Злыдень Невмеручий!
Дмитрий Мансуров