О немО себе[code]/maps/
[code] | 4D | Modules | Quest | QuestTalker.cpp
kMaps
4D
  Core
  PlugIns
  Modules
    AI
    TokaPH
    GUI
    Sound
    Terrain
    Quest
      Debug
        lua_functions.cpp
        InitLayer.cpp
        SceneLogic.cpp
        QuestScene.h
        QuestTalker.h
        DepthInit.h
        lua_functions.h
        QuestPlugIn.cpp
        Actors.cpp
        QuestScene.cpp
        StdAfx.h
        StdAfx.cpp
        QuestTalker.cpp
        QuestQUI.cpp
        QuestStock.cpp
        QuestGUI.h
        DepthInit.cpp
  SparseTileLayer.js
  auto_registrator_cc.c
  ed_line.c
  array-speed.php
  ed_line.cc.c
  codeZ.php
  time.php
  auto_registrator.c
 
#include "stdafx.h"
#include "QuestTalker.h"
/*
using namespace SetTalker;

CQuestTalker QuestTalker;

CQuestTalker::CQuestTalker()
{
}

void CQuestTalker::Insert(creature *Src,LPCSTR Format,...)
{
    CTalkScene Scene;
    va_list arg;
    va_start(arg,Format);
    vsprintf(MsgBuf,Format,arg);
    va_end(arg);
    DecodeString(MsgBuf,Scene);

    out->Insert("%s says:%s\n",Src->GetName(),Scene.GetText());
    if(Scene.Sound)
    {
      Sound::SetSoundPos(Scene.Sound,Src->GetOrigin());
      Sound::PlayOnce(Scene.Sound);
    }
}
*/




[CODE]/4D/Modules/Quest/QuestTalker.cpp

Бесконечную систему уравнений можно решать, если у вас бесконечно много времени. Например, если вы - Кащей Бессмертный