О нем
О себе
[code]
/maps/
Слыш? Свой браузер не ходи!
Firefox
ходи!
(зе)Кащей Бессмертный или (the)kashey немирущий. Злой вредный старикан вроде как. Но выгляжу молодо. Чес слово
[code]
|
4D
|
Modules
|
Quest
|
QuestTalker.cpp
kMaps
4D
Core
PlugIns
Modules
AI
TokaPH
GUI
Sound
Terrain
Quest
Debug
lua_functions.cpp
InitLayer.cpp
SceneLogic.cpp
QuestScene.h
QuestTalker.h
DepthInit.h
lua_functions.h
QuestPlugIn.cpp
Actors.cpp
QuestScene.cpp
StdAfx.h
StdAfx.cpp
QuestTalker.cpp
QuestQUI.cpp
QuestStock.cpp
QuestGUI.h
DepthInit.cpp
SparseTileLayer.js
auto_registrator_cc.c
ed_line.c
array-speed.php
ed_line.cc.c
codeZ.php
time.php
auto_registrator.c
#include "stdafx.h"
#include "QuestTalker.h"
/*
using namespace SetTalker;
CQuestTalker QuestTalker;
CQuestTalker::CQuestTalker()
{
}
void CQuestTalker::Insert(creature *Src,LPCSTR Format,...)
{
CTalkScene Scene;
va_list arg;
va_start(arg,Format);
vsprintf(MsgBuf,Format,arg);
va_end(arg);
DecodeString(MsgBuf,Scene);
out->Insert("%s says:%s\n",Src->GetName(),Scene.GetText());
if(Scene.Sound)
{
Sound::SetSoundPos(Scene.Sound,Src->GetOrigin());
Sound::PlayOnce(Scene.Sound);
}
}
*/
[CODE]/4D/Modules/Quest/QuestTalker.cpp
Бесконечную систему уравнений можно решать, если у вас бесконечно много времени. Например, если вы - Кащей Бессмертный
Loading...
О нем
О себе
[code]
/maps/