О немО себе[code]/maps/
[code] | 4D | Modules | Quest | QuestTalker.h
kMaps
4D
  Core
  Modules
    GUI
    Sound
    AI
    Quest
      Debug
        Actors.cpp
        QuestGUI.h
        lua_functions.cpp
        QuestTalker.cpp
        StdAfx.cpp
        QuestTalker.h
        QuestScene.h
        QuestPlugIn.cpp
        QuestStock.cpp
        DepthInit.cpp
        InitLayer.cpp
        QuestScene.cpp
        StdAfx.h
        lua_functions.h
        DepthInit.h
        QuestQUI.cpp
        SceneLogic.cpp
    TokaPH
    Terrain
  PlugIns
  auto_registrator_cc.c
  array-speed.php
  time.php
  auto_registrator.c
  ed_line.c
  SparseTileLayer.js
  codeZ.php
  ed_line.cc.c
 
#ifndef _QUEST_TALKER_H
#define _QUEST_TALKER_H

/*#include "../game/include/Talker.h"

class CQuestTalker:public CSetTalker
{
    char        MsgBuf[1024*4];
public:
    CQuestTalker();
    virtual void Insert(creature *Src,LPCSTR Format,...);
};

extern CQuestTalker QuestTalker;
*/
#endif


[CODE]/4D/Modules/Quest/QuestTalker.h

Слишком легкая смерть для Кощея, подумал Иван-Царевич и вставил иглу в швейную машинку... пускай колбасит.