О немО себе[code]/maps/
[code] | 4D | Modules | Quest
kMaps
4D
  Core
  PlugIns
  Modules
    AI
    TokaPH
    GUI
    Sound
    Terrain
    Quest
      Debug
        lua_functions.cpp
        InitLayer.cpp
        SceneLogic.cpp
        QuestScene.h
        QuestTalker.h
        DepthInit.h
        lua_functions.h
        QuestPlugIn.cpp
        Actors.cpp
        QuestScene.cpp
        StdAfx.h
        StdAfx.cpp
        QuestTalker.cpp
        QuestQUI.cpp
        QuestStock.cpp
        QuestGUI.h
        DepthInit.cpp
  SparseTileLayer.js
  auto_registrator_cc.c
  ed_line.c
  array-speed.php
  ed_line.cc.c
  codeZ.php
  time.php
  auto_registrator.c
 Эх хороший был двигло
3Д обьекты ходят по картинке.
НАД картинкой Z сетка экспортутая из 3Д макса.
тоесть модели закрываются "фоном"
фон рендериться как сетка(с точностью 1 писель) один раз.
Потом данные Z сохраняются и используются как картинка

[CODE]/4D/Modules/Quest

Меня, Великого и Злобного Кащея Бессмертного, нахально не признают!..
Или признают? 
Дмитрий Мансуров