О немО себе[code]/maps/Мои СоседиМой ЗимаШопМоя СтройкаЗверь Дверь
[code] | 4D | Modules | Sound | alinit.h
kMaps
4D
  Core
  PlugIns
  Modules
    AI
    TokaPH
    GUI
    Sound
      lib
      vorbis
      NVS
      VS
      VTune
      dlls
      Sound___Win32_Debug
      Ogg
        stdafx.cpp
        stdafx.h
        alu.h
        remsnd.cpp
        soundbuffer.h
        altypes.h
        alc.h
        soundsource.h
        alctypes.h
        soundbuffer.cpp
        alinit.h
        al.h
        alut.h
        alinit.cpp
        remsnd.h
        soundsys.h
        soundsource.cpp
        soundsys.cpp
    Terrain
    Quest
  SparseTileLayer.js
  auto_registrator_cc.c
  ed_line.c
  array-speed.php
  ed_line.cc.c
  codeZ.php
  time.php
  auto_registrator.c
 
#ifndef _AL_INIT_H
#define _AL_INIT_H

bool            InitializeOpenAL();
void            DestroyOpenAL   ();
ALboolean       CheckALCError   ();

#ifndef __FUNCTION__
#define __FUNCTION__ "snd"
#endif

bool FetchALError();

#ifdef DEBUG
#define CheckALError() _CheckALError(__FUNCTION__,__LINE__)
#else
#define CheckALError() _CheckALError() 
#endif

#ifdef DEBUG
ALboolean _CheckALError(LPCSTR FuncName,long Line);
#else
ALboolean _CheckALError();
#endif

#endif


[CODE]/4D/Modules/Sound/alinit.h

Бесконечную систему уравнений можно решать, если у вас бесконечно много времени. Например, если вы - Кащей Бессмертный