О немО себе[code]/maps/
[code] | 4D | Modules | Sound | alut.h
kMaps
4D
  Core
  Modules
    GUI
    Sound
      lib
      Sound___Win32_Debug
      dlls
      VTune
      NVS
      Ogg
      VS
      vorbis
        soundbuffer.h
        soundsource.cpp
        alu.h
        alut.h
        stdafx.h
        soundbuffer.cpp
        al.h
        remsnd.cpp
        soundsys.h
        stdafx.cpp
        alctypes.h
        alinit.h
        soundsource.h
        alc.h
        alinit.cpp
        soundsys.cpp
        remsnd.h
        altypes.h
    AI
    Quest
    TokaPH
    Terrain
  PlugIns
  auto_registrator_cc.c
  array-speed.php
  time.php
  auto_registrator.c
  ed_line.c
  SparseTileLayer.js
  codeZ.php
  ed_line.cc.c
 
#ifndef _ALUT_H_
#define _ALUT_H_

#define ALUTAPI
#define ALUTAPIENTRY __cdecl

#include "al.h"
#include "alu.h"

#ifdef __cplusplus
extern "C" {
#endif

ALUTAPI ALvoid    ALUTAPIENTRY alutInit(ALint *argc,ALbyte **argv);
ALUTAPI ALvoid    ALUTAPIENTRY alutExit(ALvoid);
ALUTAPI ALvoid    ALUTAPIENTRY alutLoadWAVFile(ALbyte *file,ALenum *format,ALvoid **data,ALsizei *size,ALsizei *freq,ALboolean *loop);
ALUTAPI ALvoid    ALUTAPIENTRY alutLoadWAVMemory(ALbyte *memory,ALenum *format,ALvoid **data,ALsizei *size,ALsizei *freq,ALboolean *loop);
ALUTAPI ALvoid  ALUTAPIENTRY alutUnloadWAV(ALenum format,ALvoid *data,ALsizei size,ALsizei freq);

#ifdef __cplusplus
}
#endif

#endif



[CODE]/4D/Modules/Sound/alut.h

для скорости Кащей пилил не цепи а собственные конечности ту же вырастающие заново
Царь, царевич, король, королевич..