О немО себе[code]/maps/Мои СоседиМой ЗимаШопМоя СтройкаЗверь Дверь
[code] | 4D | Modules | Sound | remsnd.cpp
kMaps
4D
  Core
  PlugIns
  Modules
    AI
    TokaPH
    GUI
    Sound
      lib
      vorbis
      NVS
      VS
      VTune
      dlls
      Sound___Win32_Debug
      Ogg
        stdafx.cpp
        stdafx.h
        alu.h
        remsnd.cpp
        soundbuffer.h
        altypes.h
        alc.h
        soundsource.h
        alctypes.h
        soundbuffer.cpp
        alinit.h
        al.h
        alut.h
        alinit.cpp
        remsnd.h
        soundsys.h
        soundsource.cpp
        soundsys.cpp
    Terrain
    Quest
  SparseTileLayer.js
  auto_registrator_cc.c
  ed_line.c
  array-speed.php
  ed_line.cc.c
  codeZ.php
  time.php
  auto_registrator.c
 
//===========================================================
//  Kashey. OpenAL sound sybsystem
//===========================================================

#include "stdafx.h"
#include "remSnd.h"
#include <windows.h>
#include "al.h"
#include "alc.h"
#include "alu.h"
#include "alut.h"
#include "alinit.h"

#include "vorbis/codec.h"

#pragma comment(lib, "lib/alut.lib")
#pragma comment(lib, "lib/OpenAL32.lib")
#pragma comment(lib, "lib/ogg.lib")
#pragma comment(lib, "lib/vorbisfile.lib")



/*
void remSnd::Move(float X, float Y, float Z)
{
    ALfloat Pos[3] = { X, Y, Z };
    alSourcefv(mSourceID, AL_POSITION, Pos);
    CheckALError();
    float MD=MySound.MAX_DISTANCE*SOUND_WORLD_SCALE;
    float Dist=(ListenerPos-Pos).Length();
    //return;
    if(Dist<MD)
    {
        if(MySound.DISTANCE_MUTE_MODEL!=DISTANCE_FALLOF_GAIN)
            if(UserStoped)Play();
    switch(MySound.DISTANCE_MODEL)
    {
     case DISTANCE_MODEL_USERFALLOFF:    
        Dist=MIN(Dist,MD);
         Dist/=MD;
        float GAIN=MySound.GAIN*(1-Dist);
        GainCtrl(GAIN);
        break;
    }
    }
    else
    {
        GainCtrl(0);
    switch(MySound.DISTANCE_MUTE_MODEL)
    {
        case DISTANCE_FALLOF_GAIN :GainCtrl(0);break;
        case DISTANCE_FALLOF_MUTE :GainCtrl(0);break;
        case DISTANCE_FALLOF_PAUSE:Pause();break;
        case DISTANCE_FALLOF_VPLAY://alPauseSource(mSourceID);break;
        case DISTANCE_FALLOF_STOP :
        default:                   Stop();break;
    };
    }
}

*/



[CODE]/4D/Modules/Sound/remsnd.cpp

Ахиллес - это прототип нашего Кощея.
Чтобы он стал неуязвимым в детстве его мать окунала в священную реку, держа за пятку,
а у Кощея мать видать построже была.
бандит