О немО себе[code]/maps/Мои СоседиМой ЗимаШопМоя СтройкаЗверь Дверь
[code] | 4D | Modules | Sound | remsnd.h
kMaps
4D
  Core
  PlugIns
  Modules
    AI
    TokaPH
    GUI
    Sound
      lib
      vorbis
      NVS
      VS
      VTune
      dlls
      Sound___Win32_Debug
      Ogg
        stdafx.cpp
        stdafx.h
        alu.h
        remsnd.cpp
        soundbuffer.h
        altypes.h
        alc.h
        soundsource.h
        alctypes.h
        soundbuffer.cpp
        alinit.h
        al.h
        alut.h
        alinit.cpp
        remsnd.h
        soundsys.h
        soundsource.cpp
        soundsys.cpp
    Terrain
    Quest
  SparseTileLayer.js
  auto_registrator_cc.c
  ed_line.c
  array-speed.php
  ed_line.cc.c
  codeZ.php
  time.php
  auto_registrator.c
 
//===========================================================
//  Filename: remSnd.h
//      Sound class.
//      Copyright 2003
//      Created by Roman E. Marchenko, [email protected]
//      $Id: remSnd.h,v 1.2 2003/09/26 21:04:57 vortex Exp $
//===========================================================

#ifndef _REM_SND_H_
#define _REM_SND_H_

#include "al.h"
//#include <fstream>
#include "vorbis/vorbisfile.h"  
#include "../Parser/Sounds/SoundShader.h"

//#define NUM_OF_DYNBUF    2        // num buffers in queue

#define SOUND_WORLD_SCALE 0.1f
extern GString    GetSndInfo();
void   SetListenerOri(bVector3f &_At,bVector3f &_Up);
void   SetListenerPos(bVector3f &_Pos);
extern bVector3f ListenerPos;

#endif 



[CODE]/4D/Modules/Sound/remsnd.h

- Что, я проспал завтрак? - полюбопытствовал Кащей, глядя на бледные лица. - Жаль. А обед скоро?
Стражники покачнулись и синхронно грохнулись на пол.
- Не скоро, - сделал вывод Кащей. - Плохо.