О нем
О себе
[code]
/maps/
Слыш? Свой браузер не ходи!
Firefox
ходи!
(зе)Кащей Бессмертный или (the)kashey немирущий. Злой вредный старикан вроде как. Но выгляжу молодо. Чес слово
[code]
|
4D
|
Modules
|
Sound
|
remsnd.h
kMaps
4D
Core
PlugIns
Modules
AI
Terrain
GUI
Quest
TokaPH
Sound
Sound___Win32_Debug
dlls
NVS
Ogg
vorbis
VTune
lib
VS
alinit.h
alctypes.h
soundsys.cpp
soundsys.h
stdafx.cpp
altypes.h
al.h
remsnd.cpp
alu.h
alut.h
stdafx.h
soundsource.cpp
remsnd.h
soundbuffer.cpp
alc.h
soundsource.h
alinit.cpp
soundbuffer.h
codeZ.php
SparseTileLayer.js
array-speed.php
ed_line.c
ed_line.cc.c
auto_registrator_cc.c
time.php
auto_registrator.c
//===========================================================
// Filename: remSnd.h
// Sound class.
// Copyright 2003
// Created by Roman E. Marchenko,
[email protected]
// $Id: remSnd.h,v 1.2 2003/09/26 21:04:57 vortex Exp $
//===========================================================
#ifndef _REM_SND_H_
#define _REM_SND_H_
#include "al.h"
//#include <fstream>
#include "vorbis/vorbisfile.h"
#include "../Parser/Sounds/SoundShader.h"
//#define NUM_OF_DYNBUF 2 // num buffers in queue
#define SOUND_WORLD_SCALE 0.1f
extern GString GetSndInfo
();
void SetListenerOri
(
bVector3f
&
_At
,
bVector3f
&
_Up
);
void SetListenerPos
(
bVector3f
&
_Pos
);
extern bVector3f ListenerPos
;
#endif
[CODE]/4D/Modules/Sound/remsnd.h
тяжело было маме кащея.
сначала ей пришлось родить сундук
бандит
Loading...
О нем
О себе
[code]
/maps/