О немО себе[code]/maps/Мои СоседиМой ЗимаШопМоя СтройкаЗверь Дверь
[code] | 4D | Modules | Sound | soundsys.h
kMaps
4D
  Core
  PlugIns
  Modules
    AI
    TokaPH
    GUI
    Sound
      lib
      vorbis
      NVS
      VS
      VTune
      dlls
      Sound___Win32_Debug
      Ogg
        stdafx.cpp
        stdafx.h
        alu.h
        remsnd.cpp
        soundbuffer.h
        altypes.h
        alc.h
        soundsource.h
        alctypes.h
        soundbuffer.cpp
        alinit.h
        al.h
        alut.h
        alinit.cpp
        remsnd.h
        soundsys.h
        soundsource.cpp
        soundsys.cpp
    Terrain
    Quest
  SparseTileLayer.js
  auto_registrator_cc.c
  ed_line.c
  array-speed.php
  ed_line.cc.c
  codeZ.php
  time.php
  auto_registrator.c
 
#ifndef _SOUND_SYS_H
#define _SOUND_SYS_H

namespace Sound
{

class 
CSound
{
    
BYTE State;
    
CSoundSource Source;
public:
    
BYTE GetState();

    
CSound();
    ~
CSound();

    
void Play(DWORD Params);
    
void PlayOn(CSoundPlayChanel *Src);
    
void Stop();
    
void Pause();
    
void SetGain(float Gain);

    
void SetPosition(bVector3f Pos);
    
void SetSpeed   (bVector3f Speed);


    
bool Load(const GString &Name);

    
bool IsPlaying();
    
bool NeedPlayButUncapable();

    
void Update();
    
bool DuplicateFrom(CSound *Src);
};

typedef CSoundPSound;


typedef SmartVector<PSoundSoundA;

class 
SoundSys:public BaseObject
{
    
SoundA  Dymanic;
    
SoundA  Static;
    
SoundA  Onces;
    
typedef SmartVector<CSoundPlayChanel*> _SPLAYPACK;
    
_SPLAYPACK   PlaySlots;
    
void         SetPlaySlotsNum(int num);
    
int          Stoped;

    
void RecalcSoundGainFor(const DWORD GP);
public:
    
bool  Start();
    
void  Stop ();
    
DWORD  Tick (float Time);
    
SoundSys(void);
    ~
SoundSys(void);
    
PSound Load(const GString Name);
    
void   SetMyPosition   (bVector3f Pos);
    
void   SetMyOrientation(bVector3f Or);

    
CSoundDuplicate(CSoundSrc);

    
void   CheckDeath(PSound Sound);
    
void   AddOnes   (PSound One);

    
bool   GetPlaySlot(CSoundSource *Source);

    
void ThreadFunc();
};

typedef SoundSysPSoundSys;

};

#endif


[CODE]/4D/Modules/Sound/soundsys.h

Сим глаголю - что я есмь кащей, я есмь, я не могу не есмь
kashey