О немО себе[code]/maps/
[code] | 4D | Modules | Sound | soundsys.h
kMaps
4D
  Core
  Modules
    GUI
    Sound
      lib
      Sound___Win32_Debug
      dlls
      VTune
      NVS
      Ogg
      VS
      vorbis
        soundbuffer.h
        soundsource.cpp
        alu.h
        alut.h
        stdafx.h
        soundbuffer.cpp
        al.h
        remsnd.cpp
        soundsys.h
        stdafx.cpp
        alctypes.h
        alinit.h
        soundsource.h
        alc.h
        alinit.cpp
        soundsys.cpp
        remsnd.h
        altypes.h
    AI
    Quest
    TokaPH
    Terrain
  PlugIns
  auto_registrator_cc.c
  array-speed.php
  time.php
  auto_registrator.c
  ed_line.c
  SparseTileLayer.js
  codeZ.php
  ed_line.cc.c
 
#ifndef _SOUND_SYS_H
#define _SOUND_SYS_H

namespace Sound
{

class 
CSound
{
    
BYTE State;
    
CSoundSource Source;
public:
    
BYTE GetState();

    
CSound();
    ~
CSound();

    
void Play(DWORD Params);
    
void PlayOn(CSoundPlayChanel *Src);
    
void Stop();
    
void Pause();
    
void SetGain(float Gain);

    
void SetPosition(bVector3f Pos);
    
void SetSpeed   (bVector3f Speed);


    
bool Load(const GString &Name);

    
bool IsPlaying();
    
bool NeedPlayButUncapable();

    
void Update();
    
bool DuplicateFrom(CSound *Src);
};

typedef CSoundPSound;


typedef SmartVector<PSoundSoundA;

class 
SoundSys:public BaseObject
{
    
SoundA  Dymanic;
    
SoundA  Static;
    
SoundA  Onces;
    
typedef SmartVector<CSoundPlayChanel*> _SPLAYPACK;
    
_SPLAYPACK   PlaySlots;
    
void         SetPlaySlotsNum(int num);
    
int          Stoped;

    
void RecalcSoundGainFor(const DWORD GP);
public:
    
bool  Start();
    
void  Stop ();
    
DWORD  Tick (float Time);
    
SoundSys(void);
    ~
SoundSys(void);
    
PSound Load(const GString Name);
    
void   SetMyPosition   (bVector3f Pos);
    
void   SetMyOrientation(bVector3f Or);

    
CSoundDuplicate(CSoundSrc);

    
void   CheckDeath(PSound Sound);
    
void   AddOnes   (PSound One);

    
bool   GetPlaySlot(CSoundSource *Source);

    
void ThreadFunc();
};

typedef SoundSysPSoundSys;

};

#endif


[CODE]/4D/Modules/Sound/soundsys.h

Напряг Ванюша разум хрупкий –
И стал всегда богат и сыт:
Кладёт Кащея в мясорубку,
Снабжает фаршем Общепит.

Едят ребята! Не впервой!
Глядь, а Кащей – опять живой!
Дейтерий