О немО себе[code]/maps/
[code] | 4D | Modules | Sound | stdafx.h
kMaps
4D
  Core
  PlugIns
  Modules
    AI
    TokaPH
    GUI
    Sound
      lib
      vorbis
      NVS
      VS
      VTune
      dlls
      Sound___Win32_Debug
      Ogg
        stdafx.cpp
        stdafx.h
        alu.h
        remsnd.cpp
        soundbuffer.h
        altypes.h
        alc.h
        soundsource.h
        alctypes.h
        soundbuffer.cpp
        alinit.h
        al.h
        alut.h
        alinit.cpp
        remsnd.h
        soundsys.h
        soundsource.cpp
        soundsys.cpp
    Terrain
    Quest
  SparseTileLayer.js
  auto_registrator_cc.c
  ed_line.c
  array-speed.php
  ed_line.cc.c
  codeZ.php
  time.php
  auto_registrator.c
 
// stdafx.h : include file for standard system include files,
// or project specific include files that are used frequently, but
// are changed infrequently
#pragma once
#define isTHREAD
#include "ProjectSpace.h"
//#include "ProjectGraphic.h"
#include "../Parser/Sounds/SoundShader.h"

extern DWORD SYS_SOUND;


[CODE]/4D/Modules/Sound/stdafx.h

В некотором царстве, в 39 государстве, на 72 уровне жил-был Кащей.
И было у него 4 жизни, 300% здоровья и план лабиринта.
Смерть Кащея была Ctrl-Alt-Del. Тут и сказочке Esc, а кто не понял F1.