О немО себе[code]/maps/
[code] | 4D | Modules | TokaPH | car.h
kMaps
4D
  Core
  PlugIns
  Modules
    AI
    TokaPH
      lib
      include
      VS
      tools
      VTune
      documentation
        stdafx.cpp
        phbox.cpp
        car.cpp
        stdafx.h
        tokaphisic.h
        ragdude.cpp
        phbox.h
        ragdude.h
        tokaphisic.cpp
        car.h
    GUI
    Sound
    Terrain
    Quest
  SparseTileLayer.js
  auto_registrator_cc.c
  ed_line.c
  array-speed.php
  ed_line.cc.c
  codeZ.php
  time.php
  auto_registrator.c
 
#pragma once



class CCar
{
public:
    
CBaseController controller
    
CBasePhisic *carBody;
    
bVector3f    suspensionLength;
    
DWORD        id;
    
float        accel;
    
float        steer;
    
float        slide;
    
bVector3f    SteerDir[2];
    
float        WHEEL_DIAMETER;


    
float        MAX_SPEED,MAX_REVERSE_SPEED,
                 
MAX_STEER,MAX_SLIDE;
public:
    
CCar(void);
    ~
CCar(void);
    
void MakeCar(bVector3f Pos,bVector3f Orientation);
    
void MakeParts(bVector3f Pos,bVector3f Orientation);
    
void CarController();
    
void Process();
};




[CODE]/4D/Modules/TokaPH/car.h

Бесконечную систему уравнений можно решать, если у вас бесконечно много времени. Например, если вы - Кащей Бессмертный