О немО себе[code]/maps/
[code] | 4D | PlugIns | Erosion | particleerosion.h
kMaps
4D
  Core
  PlugIns
    Runner
    Erosion
        stdafx.cpp
        erosionmanager.h
        stdafx.h
        particleerosion.h
        erosionmanager.cpp
        particleerosion.cpp
    ImageUtils
  Modules
  SparseTileLayer.js
  auto_registrator_cc.c
  ed_line.c
  array-speed.php
  ed_line.cc.c
  codeZ.php
  time.php
  auto_registrator.c
 
#pragma once

struct CEroHeight
{
 
float Height;
 
WORD  NumParticles;
};

struct CEroOut
{
    
float Pos[3];
    
BYTE  Color[3];
};

struct CWaterParticle
{
    
float Weight;
    
float Mud;
    
float X;WORD cX;
    
float Y;WORD cY;DWORD WH;
    
float Z;
    
bVector3f Speed;
    
bool  Enabled;
};



class 
CParticleErosion :public CParamAssertableTicableDrawableObject
{
    
DWORD           Width,Height;
    
CWaterParticle *WaterParticles;
    
DWORD           NumParticles;
    
DWORD           UsedParticles;

    
CEroOut       VOut;
    
DWORD         Index;
    
DWORD           IndexSize;

    
float           FacX,FacY,FacZ;

    
CEroHeight     *Land;
    
void  SpawnWater(DWORD Count);
    
void  MoveWater();

    
CParticleSet   *PS;
public:
    
CParticleErosion(void);
    ~
CParticleErosion(void);

    
void Create(DWORD x,DWORD y,float XF,float YF,float ZF);

    
DWORD    Tick(float Time);
    
LPCVOID  GetOutData();
    
LPCVOID  GetIndex  ();
    
DWORD    GetIndexCount();
    
WORD     GetDataStride();
    
BYTE     GetColorOff  ();

    
void StartAssert(LPCSTR Mode=NULL);
    
DWORD EndAssert();
    
bool  AssertParamF(LPCSTR Name,float Val);

};



[CODE]/4D/PlugIns/Erosion/particleerosion.h

Если ваше яйцо в утке,
то это значит гребаная утка откусила и съела ваше яйцо!